(бесплатно)
Красноярск, Иркутск, Братск,
Абакан
Время работы: c 9 до 18 ч. по будням
Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
ИП Быстров Евгений Николаевич
Средняя автотранспортная компания в г. Красноярск

ИП Быстров Е.Н. - Красноярская транспортная компания, осуществляет деятельность в отрасли грузоперевозок. Компания работает с 2003 года.
В автопарке насчитывается более 30 ТС разных брендов (Volvo, Scania, Mercedes, КамАЗ).
Сотрудничает с нашей компанией уже более 10 лет.

Мы экспериментируем с подачей материала и эту историю решили опубликовать в виде интервью. Если вам понравиться такой формат, просим написать нам об этом на почту.
Интервью брал маркетолог компании "ГУГОЛ", Анна Аульченко. А отвечал на её вопросы непосредственно собственник бизнеса, Евгений Николаевич.
Анна:
Евгений Николаевич, добрый день! Мы делаем интервью с собственниками бизнеса. где спрашиваем о важности системы мониторинга транспорта для управления транспортом. И поэтому наш первый вопрос такой. Почему вы решили поставить систему мониторинга транспорта?
Евгений Николаевич:
Добрый день! Тут все просто. Первая причина как всегда - воровство топлива. По плану на машине должен быть расход 40 литров, мне водитель в путевом листе пишет 50 литров на 100 километров.

И неизвестность. Я звоню водителю, говорю тебя ждут, ты где едешь. А он начинает: "Я сломался" или "В дороге, пробка" а я знаю, что не сломался, машина новая, просто спит где-то или по своим делам ездит.
Анна:
Вы примерно понимали масштаб потерь?
Евгений Николаевич:
Конечно, я сам водителем когда-то работал. Поэтому мы все оснастили, и баки и топливные ёмкости. Нужно чтобы персонал знал, что у нас всё под контролем, только тогда начинается эффективная работа. А неэффективные сотрудники идут работать в другие компании.
Анна:
А для ваших клиентов мониторинг транспорта приносит пользу?
Евгений Николаевич:
Конечно. Например, Газпром, он все видит. Мы просто транслируем данные с нашего транспорта их инженеру по логистике, и он уже сам всё контролирует и назначает маршруты. Другим клиентам мы также без проблем показывает все данные по их запросу. Это прозрачность бизнеса, это доверие.
Анна:
Когда вы ощутили экономический эффект от внедрения?
Евгений Николаевич:
Знаете, я даже не считал. Главное, что я почувствовал уверенность. Во-первых клиенту покажешь трек, где были остановки, где открытия лючка, и он уже по другому к тебе относится. Во-вторых, понятное дело, мы теперь нанимаем новых водителей и сразу говорим: "У нас тут полный контроль. Поэтому надо работать, а не махинациями заниматься", - соглашаются те, кто реально хочет работать.

Понимаете, можно ли посчитать окупаемость у ваших глаз? Вы можете её посчитать? Я открыл смартфон вечером, за пару кликов посмотрел что делал водитель за день. Если будут вопросы, я ему наберу, а нет, так лишний раз не беспокою.
Понимаете, можно ли посчитать окупаемость у ваших глаз? Вы можете её посчитать? Я открыл смартфон вечером, за пару кликов посмотрел, что делал водитель за день. Если будут вопросы, я ему наберу, а нет, так лишний раз не беспокою.
Анна:
А если теоретически, были же какие-то сливы и прочие расходы?
Евгений Николаевич:
Теоретически, машина ходит по 12000 - 13000 км за месяц. С такими пробегами водитель 50 - 100 литров в день оставлять себе. В таком раскладе окупаемость одного комплекта оборудования это 1-2 недели.


Анна:
Скажите, вы с нами давно, вас ведь переманивают наши конкуренты, почему вы остаетесь с нами?
Евгений Николаевич:
Да, ваши конкуренты вот, за дверью стоят. {Смеется}. Бывают трудные моменты, но они везде бывают. Почему вот не меняешь водителей, не меняешь другой персонал. Ну найму я другую компанию на 50 - 100 рублей дешевле. Во-первых, сколько им надо клиентов содержать чтобы быть в плюсе, чтобы не занимать на следующий месяц у меня денег чтобы прожить. Во-вторых, какое в таком случае будет обслуживание, проблемы, проблемы и ещё раз проблемы. В-третьих, мы уже все процессы выстроили, друг друга понимаем, у вас опыт есть, техподдержка решает вопросы, притерлись в-общем.
Анна:
А что мы, возможно, могли бы улучшить?
Евгений Николаевич:
Все хорошо, не беспокойтесь, главное не сглазить. Сейчас все в порядке, продолжайте в том же духе.
Это была история одного из наших клиентов. Она о том, как B2B компании становятся партнерами и помогают друг другу выстраивать бизнес.

Если вам нравятся такие истории, то подписывайтесь на нас в Instagram, там мы публикуем и рассылаем только полезный контент!

Аудиоверсия отзыва