(бесплатно)
Красноярск, Иркутск, Братск,
Абакан
Время работы: c 9 до 18 ч. по будням
Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Постановление №153 Эра-Глонасс: каким автопаркам предстоят дополнительные расходы?
Профессиональные транспортные компании теряют миллионы рублей в год на краже ГСМ. И узнают об этих убытках только после установки датчика уровня топлива. Система спутникового мониторинга транспорта в сочетании с ДУТ показывает местоположение, количество сливов и заливов топлива, остановки, простои транспортного средства, а так же отключение массы и выход из строя оборудования мониторинга и периферийных датчиков.

Мы рассмотрели четыре наиболее возможных сценария сливов топлива, которыми злоупотребляют недобросовестные водители и предложили решения, как с этим бороться:

Как сливают топливо?

Сценарий №1:


Слив топлива через обратную магистраль

Как предотвратить хищение?

С помощью программного анализа отследить такие сливы очень сложно, поэтому для защиты от хищения вы можете опломбировать соединительные участки топливной магистрали и отслеживать после каждого рейса целостность пломб и наличие поврежденных участков.

Что для этого нужно?

Для контроля расхода топлива мы рекомендуем использовать систему мониторинга транспорта АвтоГРАФ SL-2 и датчик уровня топлива TKLS. Заводская гарантия на приборы 5 лет, срок службы 10 лет.

Сценарий №2:

Слив топлива во время стоянки с выключенным двигателем

Как предотвратить хищение?

Даже если водитель слил ГСМ с выключенным двигателем, информация об изменении уровня топлива попадает в ПО Автограф сразу, как только зажигание заново включится. Поэтому водителю не удастся обмануть компанию таким способом, его нелегальные действия сразу обнаружатся.

Что для этого нужно?

Для 100% защиты от сливов топлива по этому сценарию достаточно установить систему мониторинга транспорта АвтоГРАФ SL-2 и датчик уровня топлива TKLS.

А так же мы рекомендуем использовать модуль «Сливы и заправки» в личном кабинете. Это позволит с точностью до 80% подтвердить факт слива топлива.

Сценарий №3:

Слив топлива во время стоянки после отключения приборов от массы

Как предотвратить хищение?
В данном случае возможен более продвинутый сценарий: водитель отключил приборы от массы (GPS не фиксирует местоположение и ДУТ не «видит» сливы топлива), после чего присвоил, допустим, 100 литров бензина, доехал до заправки, заправился на это же количество, а потом отчитался по чеку.

Что для этого нужно?

1. При отключении приборов трек выглядит как прямая линия из точки А в точку Б, а не извилистая, это сразу станет заметно диспетчеру и водитель окажется под подозрением.

2. Для полного контроля мы рекомендуем подключить услугу «Автодиагностика» (50 руб/мес.), которая полностью контролирует работоспособность приборов. При изменении статуса прибора на выключенный, информация сразу же поступит диспетчеру.

3. Мы рекомендуем сверять чеки заправок с данными из программы АвтоГРАФ. И выплачивать деньги водителю только в том случае, если данные по времени и количеству заправленного топлива совпадают.

Сценарий №4:


Водитель умышленно вывел из строя датчик уровня топлива или GPS систему и слил бензин

Как предотвратить хищение?

В данном случае это будет обнаружено сразу, как только водитель прибудет на место назначения. К тому же частые поломки GPS трекера или других компонентов системы приведут к смене водителя, которая сразу же покажет, в чем причина столь частого отказа оборудования.

Что для этого нужно?
Для полного контроля работы оборудования мы рекомендуем подключить услугу «Автодиагностика» (50 руб/мес.). В случае длительного отказа приборов диспетчер передаст заявку о неисправности оборудования в технический отдел, который даже при визуальном осмотре выявит вандальную поломку оборудования. Что грозит водителю не малым штрафом и возмещением материального ущерба.


Таким образом, похищать топливо втайне от работодателя у водителя не получится. Недобросовестные водители могут устроиться на работу в компанию, где не используется система мониторинга транспорта. Правда, к счастью, их становится все меньше, ведь современные системы управления автопарками становятся все более доступными и удобными в эксплуатации.
Читайте также: