На сегодняшний день запросы клиентов не ограничиваются покупкой одного оборудования, наряду с этим появилась потребность использовать данные с программного обеспечения «АвтоГРАФ», применяя их в бухгалтерском и управленческом учете.Проанализировав отчеты, которыми обычно пользуются наши абоненты, мы пришли к выводу, что компании, которые имеют от 20 ТС в автопарке ─ просто не могут в полной мере использовать эти данные в своей дальнейшей работе.
Связано это с тем, что для их анализа требуются значительные временные затраты человеческих ресурсов, что существенно тормозит работу отдела логистики компании.
А так же выяснилось, что бы разобраться в многообразии параметров отчетов, определить, что есть норма и отклонение ─ клиентам приходится часто обращаться в службу техподдержки или изучать инструкцию к отчету.
Например, отчет «Сверка заправок» в личном кабинете компании сопровождается инструкцией
, как сформировать отчет и загрузить топливные карты .
Если в стандартном отчете «Сливы и заправки» (см. рис. 1) можно легко определить, сколько было слито бензина и на каких ТС, то в отчете «Работа сельскохозяйственной техники» (см. рис. 2) это сделать намного сложнее…