Прицепы и прицепные системы зачастую необходимо идентифицировать в системе мониторинга. В первую очередь это затрагивает фирмы, которые занимаются перевозкой грузов. Подобная процедура нужна, чтобы сразу было видно, какой водитель и с чем поехал в рейс. Это позволяет автоматизировать расчет сдельной зарплаты и следить за соблюдением технологического режима. Например, с полуприцепом цистерной нельзя ехать более 60 км/ч по правилам компании, и программа мониторинга будет отслеживать, не было ли таких нарушений.
Для прицепных орудий также можно рассчитывать обработанную площадь и видеть зону обработки на карте.
Именно поэтому подобная система необходима для любых фирм, которые занимаются коммерческими перевозками. Однако остается вопрос, какие существуют способы для идентификации.
Их всего два: контактный и бесконтактный. У каждого из них есть свои особенности, плюсы и минусы.