Потенциал системы «АвтоГРАФ»: как его правильно использовать, или почему мы до сих пор жили в «иллюзии»?
На сегодняшний день запросы клиентов не ограничиваются покупкой одного оборудования, наряду с этим появилась потребность использовать данные с программного обеспечения «АвтоГРАФ», применяя их в бухгалтерском и управленческом учете.
Проанализировав отчеты, которыми обычно пользуются наши абоненты, мы пришли к выводу, что компании, которые имеют от 20 ТС в автопарке ─ просто не могут в полной мере использовать эти данные в своей дальнейшей работе.
Связано это с тем, что для их анализа требуются значительные временные затраты человеческих ресурсов, что существенно тормозит работу отдела логистики компании.
А так же выяснилось, что бы разобраться в многообразии параметров отчетов, определить, что есть норма и отклонение ─ клиентам приходится часто обращаться в службу техподдержки или изучать инструкцию к отчету.
Например, отчет «Сверка заправок» в личном кабинете компании сопровождается инструкцией, как сформировать отчет и загрузить топливные карты .
Если в стандартном отчете «Сливы и заправки» (см. рис. 1) можно легко определить, сколько было слито бензина и на каких ТС, то в отчете «Работа сельскохозяйственной техники» (см. рис. 2) это сделать намного сложнее…
Рисунок 1. Отчет «Сливы и заправки»
Рисунок 2. Отчет «Работа с/х техники»
Для того, что бы сделать использование данных о работе ТС простым и доступным мы разработали интеграцию данных в процессинговый центр Task Manager для управленческого учета и организовали интеграцию данных в систему ERP (SAP, 1C) для бухгалтерского учета.
По итогу автоматизации нам удалось добиться следующих результатов:
- машинально рассчитывать заработную плату сотрудников
- в режиме он-лайн фиксировать любые критичные отклонения работы ТС
- уведомлять о нарушениях специальные службы по e-mail и Telegram
- формировать путевые листы
- уведомлять об интервалах технического осмотра
- учитывать срок службы запчастей автомобиля
- вносить расход топлива
- вести взаиморасчеты с подрядчиками
- контролировать норму выработки продукции и многое другое