(бесплатно)
Красноярск, Иркутск, Братск,
Абакан
Время работы: c 9 до 18 ч. по будням
Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
АО «Васильевский рудник»
Третий по объемам золотодобытчик Красноярского края

Компания ежегодно поставляет 1300-1400 кг благородного металла, обеспечивая занятостью 1000 работников. Подтвержденные запасы очищенного золота - порядка 27 тонн, разведываются новые месторождения.

"Васильевский рудник" (Красноярск) обладает необходимой техникой для извлечения и переработки золотоносной руды. Для ее транспортировки приобретены знаменитые тяжеловесы БелАЗы. Тенденция роста производительности:

  • 2012 г. – добыто 1000 кг чистого золота.
  • 2013 г. – 1400 кг. Увеличение произошло благодаря переработке внешней руды из Ведугинского месторождения.
  • 2014 г. – 1400 кг. Данный результат обеспечен 100% на собственной руде.
  • 2015 г. – 1431 кг на собственной руде.
Поставленные задачи

  • Контроль за движением транспорта, исключение несанкционированных сливов топлива
  • Учет количества рейсов техники, осуществляющей перевозку горной массы
  • Учет пробегов и потребления топлива
  • Снижение несанкционированных простоев ТС и контролю сохранности спецтехники
  • Контроль превышения скоростей, снижение аварийности транспорта
Как мы их решили

1. Спецтехнику АО «Васильевский рудник» подключили к системе мониторинга транспорта Автограф и установили датчики уровня топлива. Что позволило с высокой точностью отслеживать местоположение ТС (в карьере), контролировать расход топлива в баке, в том числе сливы и заправки.
2. Учет количества рейсов спецтехники (в том числе подрядчиков «Васильевского рудника») стал возможен с применением программного отчета, который с точностью выводит данные по количеству пройденных маршрутов и геозон, в которых она перемещалась.

3. Контроль пробегов ТС осуществляется с помощью программных отчетов в системе «Автограф». Данные из системы мониторинга передаются в систему учета 1С, что позволяет сэкономить время сотрудников и исключить человеческий фактор в ошибке передачи данных.

4. Контролировать простои спецтехники стало возможным при помощи отчета «Монитор простоев» и интеграции данных в 1С: УАТ. А так же за счет установки датчика угла наклона на определенные виды спецтехники (например: экскаватор, грейдер, кран). Датчик позволяет фиксировать работу агрегатов машин и определять время простоев и работы.
Сохранность дорогостоящих шин помогает контролировать датчик давления. В случае повреждения покрышек система сообщит диспетчеру о произошедшей неполадке. Важно вовремя сказать об этом водителю, поскольку продолжительное движение может привести к испорченной ходовой части ТС. .
5. Контроль превышения скорости на грузовых автомобилях осуществляется с помощью устройства ограничения скорости и программного отчета по качеству вождения транспорта.