Не нашли оборудование для себя?

Мы подберем абсолютно любое оборудование для вас и под ваши задачи

Как идентифицировать прицепы и прицепные орудия в системе мониторинга

Для грузоперевозок часто используют прицепы. Их же нужно идентифицировать в системе мониторинга. У многих людей, особенно если они новички в этом деле, этот процесс может вызывать вызвать некоторые вопросы и затруднения. Поэтому во всем стоит разобраться по порядку.

Прицепы

Прицеп сам по себе — это транспортного средство, у которого нет собственного двигателя. Оно ездит только в составе с другим транспортным средством.

Многие компании используют прицепы для грузоперевозок.

Прицепы делятся на легкие и тяжелые:

  • легкие — с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
  • тяжелые — с разрешенной максимальной массой более 750 кг.

Любые прицепы в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИБДД. Управлять машиной с прицепом может только водитель, у которого есть права категории «В», «С» или «Д».
Прицепы можно классифицировать, исходя из их назначения. Выделяются следующие виды:

  • прицепы для перевозки другого крупногабаритного транспорта, например, мотоциклов или лодок;
  • прицепы-автовозы для перевозки машин;
  • коммерческие прицепы — передвижные павильоны для торговли;
  • прицепы для перевозки животных (например, скаковых лошадей)

Большинство фирм предпочитает идентифицировать свои прицепы в системе мониторинга. Это значительно может упростить им ряд рабочих процессов.

Идентификация прицепов в системе мониторинга

Прицепы и прицепные системы зачастую необходимо идентифицировать в системе мониторинга. В первую очередь это затрагивает фирмы, которые занимаются перевозкой грузов. Подобная процедура нужна, чтобы сразу было видно, какой водитель и с чем поехал в рейс. Это позволяет автоматизировать расчет сдельной зарплаты и следить за соблюдением технологического режима. Например, с полуприцепом цистерной нельзя ехать более 60 км/ч по правилам компании, и программа мониторинга будет отслеживать, не было ли таких нарушений.

Для прицепных орудий также можно рассчитывать обработанную площадь и видеть зону обработки на карте.

Именно поэтому подобная система необходима для любых фирм, которые занимаются коммерческими перевозками. Однако остается вопрос, какие существуют способы для идентификации.

Их всего два: контактный и бесконтактный. У каждого из них есть свои особенности, плюсы и минусы.

Контактные способы идентификации

Контактный способ можно представить как соединение некой «розетки» и «вилки», где розетка подсоединена к бортовому контроллеру мониторинга транспорта, а в вилке, которая находится на прицепе, спрятана метка. Когда происходит контакт, на метку подается напряжение, и она передает свой уникальный номер в систему мониторинга.

Данные устройства работают по CAN или 1-wire протоколу.

Это значительно упрощает систему контроля и помогает логистам отслеживать маршрут и т.д.

У подобного способа есть один существенный минус — необходимо вручную соединять вилку и розетку. Отчасти поэтому многие компании выбирают альтернативу — бесконтактные способы идентификации.

Бесконтактные способы идентификации

Бесконтактные способы идентификации работают еще проще, чем контактный. Схема такова: метки работают по беспроводной связи и питаются от собственных автомобильных аккумуляторов. Прием информации происходит по Bluetooth, встроенному в бортовой контроллер, или по радиоканалу (в этом случае необходим дополнительный приемник).

Из плюсов подобной системы идентификации можно выделить то, что не надо вручную соединять вилку и розетку. Из минусов — может поймать соседнюю метку в гараже или на поле и в программе отобразится неверная информация. Однако каждая компания должна сама решить для себя, что для них является наиболее важным.

Какой способ стоит выбрать

Сложно определить, какой из этих двух способов лучше: как было сказано выше — и у того, и у другого есть свои плюсы и минусы. То, какую систему выбрать, должна решать каждая компания в индивидуальном порядке. Популярностью пользуются и контактный, и бесконтактный способ идентификации.

После того, как руководство фирмы определиться, какой метод им выбрать, встает другой вопрос: где именно можно приобрести и установить метки.

Где можно купить метки

Установка меток для системы мониторинга — это дело не простое. Любитель не всегда сможет сделать правильный выбор. Нельзя забывать, что это инженерный проект. Для его реализации нужно обращаться к профи. Поэтому рекомендуем заказать коммерческий расчет у нас. Мы компетентной организации, которая сделает все в наилучшем виде.

К нашим преимуществам можно отнести следующие аспекты:

  • у нас работают настоящие профессионалы своего дела;
  • вся работа будет выполнена оперативно, точно в обговоренный с клиентом срок;
  • мы имеем большой опыт решения аналогичных задач;
  • наши сотрудники готовы ответить на любые ваши вопросы и при необходимости дать рекомендации;
  • у нас демократичные, доступные расценки.

Идентификация прицепов в системе мониторинга — если подойти к ней грамотно — в значительной степени поможет оптимизировать рабочий процесс. Мы можем помочь с выбором способа идентификации, звоните по телефону 8 800 775 31 35 или оставьте заявку на сайте и мы подберем вам оптимальное решение.

Оставить заявку

Нажимаю кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

×

Оставить заявку

Нажимаю кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности