Сокращение расходов ИП Быстров Е.Н. за счёт контроля транспорта
ИП Быстров Е.Н. — Красноярская транспортная компания, осуществляет деятельность в отрасли грузоперевозок. Компания работает с 2003 года.
В автопарке насчитывается более 30 ТС разных брендов (Volvo, Scania, Mercedes).
Сотрудничает с нашей компанией уже более 10 лет.
Мы экспериментируем с подачей материала и эту историю решили опубликовать в виде интервью. Если вам понравиться такой формат, просим написать нам об этом на почту.
Интервью брал маркетолог компании «ГУГОЛ», Анна Аульченко. А отвечал на её вопросы непосредственно собственник бизнеса, Евгений Николаевич.
Добрый день! Тут все просто. Первая причина как всегда — воровство топлива. По плану на машине должен быть расход 40 литров, мне водитель в путевом листе пишет 50 литров на 100 километров.
И неизвестность. Я звоню водителю, говорю тебя ждут, ты где едешь. А он начинает: «Я сломался» или «В дороге, пробка» а я знаю, что не сломался, машина новая, просто спит где-то или по своим делам ездит.
Знаете, я даже не считал. Главное, что я почувствовал уверенность. Во-первых клиенту покажешь трек, где были остановки, где открытия лючка, и он уже по другому к тебе относится. Во-вторых, понятное дело, мы теперь нанимаем новых водителей и сразу говорим: «У нас тут полный контроль. Поэтому надо работать, а не махинациями заниматься», — соглашаются те, кто реально хочет работать.
Понимаете, можно ли посчитать окупаемость у ваших глаз? Вы можете её посчитать? Я открыл смартфон вечером, за пару кликов посмотрел что делал водитель за день. Если будут вопросы, я ему наберу, а нет, так лишний раз не беспокою.
Теоретически, машина ходит по 12000 — 13000 км за месяц. С такими пробегами водитель 50 — 100 литров в день оставлять себе. В таком раскладе окупаемость одного комплекта оборудования это 1-2 недели.
Да, ваши конкуренты вот, за дверью стоят. {Смеется}. Бывают трудные моменты, но они везде бывают. Почему вот не меняешь водителей, не меняешь другой персонал. Ну найму я другую компанию на 50 — 100 рублей дешевле. Во-первых, сколько им надо клиентов содержать чтобы быть в плюсе, чтобы не занимать на следующий месяц у меня денег чтобы прожить. Во-вторых, какое в таком случае будет обслуживание, проблемы, проблемы и ещё раз проблемы. В-третьих, мы уже все процессы выстроили, друг друга понимаем, у вас опыт есть, техподдержка решает вопросы, притерлись в-общем.
Все хорошо, не беспокойтесь, главное не сглазить. Сейчас все в порядке, продолжайте в том же духе.
Это была история одного из наших клиентов. Она о том, как B2B компании становятся партнерами и помогают друг другу выстраивать бизнес.